Заказчики: Банковский процессинговый центр Минск; Информационные технологии Подрядчики: КвадроСофт Продукт: Naumen Service DeskНа базе: Naumen Service Management Platform (NSMP) Дата проекта: 2014/02 — 2014/07
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Основной целью проекта являлась организация Службы технической поддержки (Service Desk) и обеспечение её эффективной работы за счет автоматизации процессов «Управление инцидентами», «Управление изменениями» и процесса «Управление знаниями».
В ходе реализации проекта были выявлены новые потребности в автоматизации бизнес-процессов по обслуживанию как внутренних пользователей, так и клиентов Предприятия. Вследствие этого были оперативно доработаны каталоги сервисов и бизнес-процессы и поставленные задачи были успешно решены.